Поиск по этому блогу

вторник, 23 апреля 2013 г.

Результаты реализации «антикризисных» программ образовательных учреждений

23.04.13 прошел семинар-совещание по теме: «Результаты реализации «антикризисных» программ образовательных учреждений». На семинаре были обсуждены следующие вопросы:
1. Об организации деятельности ГАОУ РХ ДПО «ХакИРОиПК» по реализации программы мероприятий по повышению качества образования в РХ;
2. «Антикризисные» программы как инструмент повышения качества образования;
3. Стажировка как форма оказания методической помощи педагогам в повышении качества образования;
4. Об использовании диагностических карт в системе повышения качества образования;
5. Итоги реализации программы мероприятий по повышению качества образования в Республике Хакасия;
6. Муниципальная система оценки качества образования как условие эффективного управления качеством образования (презентация).

В семинаре приняли участие:
Лыщицкая О.Н. - главный специалист-эксперт отдела развития образования Министерства образования и науки Республики Хакасия;
Дмитриева С.Т. – ректор, Логинова Е.В. – проректор, Булгаков С.В. – методист ЦОКО ГАОУ РХ ДПО «ХакИРОиПК»;
руководители, заместители руководителя отделов и управлений образования г.Абакана, г. Саяногорска, г. Сорска, Алтайского, Аскизского, Усть-Абаканского районов;
специалисты управлений образования г. Черногорска, Боградского района, Орджоникидзевского района;
заведующая РМК Бейского района;
Директора школ, заместители.директоров школ из всех муниципальных образований РХ.

По итогам семинара принято решение признать «антикризисные» программы успешным инструментом повышения качества образования. ГАОУ РХ ДПО «ХакИРОиПК» продолжить работу в этом направлении, а так же начать формирование банка диагностических материалов, для проверки готовности выпускников к итоговой аттестации. Провести изучение факторов, влияющих на качество результатов ЕГЭ по общеобразовательным предметам (УМК, стаж, категория педагога, количество часов и т.д.) и подготовить аналитические отчеты в разрезе муниципальных образований и образовательных учреждений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий