«Как поддержать тревожного ребенка»
1. Важно создавать для тревожных детей ситуации эмоционального комфорта на предэкзаменационном этапе. Не нагнетайте обстановку, напоминая о серьезности предстоящего экзамена и значимости его результатов.
2. Привлекайте, подключайте родителей выпускников. Покажите значимость их поддержки для ребенка в период подготовки к экзаменам.
3. Тревожным детям необходимо создавать ситуацию успеха, с помощью авансирования успешного результата, поощрять его достижения, через высокую оценку деталей. Подбадривайте детей, хвалите их за то, что они делают хорошо.
4. Важно оказывать поддержку ребенка, опираться на сильные стороны учащегося, избегайте подчеркивания его промахов.
5. Для снижения уровня тревожности необходимо познакомить учащихся с процедурой экзамена, показать его процедурные особенности.
6. Необходимо помочь выпускнику овладеть способами самоконтроля эмоционального состояния: приемами саморегуляции, релаксации, аутотренинга.
7. Устраивайте дни открытых уроков, на которые могут быть приглашены как учителя, так и родители выпускников.
8. Очень важен ваш позитивный эмоциональный настрой на экзамен.
9. Во время проведения экзамена важно обеспечить тревожным детям ощущение эмоциональной поддержки. Можно использовать различные невербальные средства.
10. Важно настроить выпускника на то, что экзамен – это решаемая задача, и он ее обязательно решит!
1. Важно создавать для тревожных детей ситуации эмоционального комфорта на предэкзаменационном этапе. Не нагнетайте обстановку, напоминая о серьезности предстоящего экзамена и значимости его результатов.
2. Привлекайте, подключайте родителей выпускников. Покажите значимость их поддержки для ребенка в период подготовки к экзаменам.
3. Тревожным детям необходимо создавать ситуацию успеха, с помощью авансирования успешного результата, поощрять его достижения, через высокую оценку деталей. Подбадривайте детей, хвалите их за то, что они делают хорошо.
4. Важно оказывать поддержку ребенка, опираться на сильные стороны учащегося, избегайте подчеркивания его промахов.
5. Для снижения уровня тревожности необходимо познакомить учащихся с процедурой экзамена, показать его процедурные особенности.
6. Необходимо помочь выпускнику овладеть способами самоконтроля эмоционального состояния: приемами саморегуляции, релаксации, аутотренинга.
7. Устраивайте дни открытых уроков, на которые могут быть приглашены как учителя, так и родители выпускников.
8. Очень важен ваш позитивный эмоциональный настрой на экзамен.
9. Во время проведения экзамена важно обеспечить тревожным детям ощущение эмоциональной поддержки. Можно использовать различные невербальные средства.
10. Важно настроить выпускника на то, что экзамен – это решаемая задача, и он ее обязательно решит!
Комментариев нет:
Отправить комментарий