Поиск по этому блогу

понедельник, 4 июня 2012 г.

«Что делать?» и «Кто виноват?»

По материалам  официальной площадки Единого Государственного Экзамена в Livejournal.

Прошли первые ЕГЭ и все СМИ страны запестрели заголовками о нарушениях на экзаменах в разных субъектах страны. Участники выкладывают КИМы и ответы в интернет, пользуются мобильными телефонами, сдают заполненные другими людьми бланки и всячески пытаются нарушить правила проведения экзаменов.

Кто-то уже попался на списывании и от этого настолько разволновался, что пришлось вызывать бригаду скорой помощь. Кто-то еще не попался, но вовсю обсуждает в социальных сетях, как именно нарушал правила. Страна разбилась на два лагеря: тех, кто пытается провести ЕГЭ без «происшествий» и тех, кто ищет лазейки, чтобы списать.



Посыпались предложения о том, что сделать, чтобы на ЕГЭ перестали «нарушать». Интересно, что предложения эти, в основном, касаются ужесточения правил проведения экзаменов: уголовная ответственность, тотальные «глушилки», обыски на входе и т.д.

Извечные русские вопросы – «Что делать?» и «Кто виноват?» стоят ребром. А как вы считаете, что можно сделать, чтобы на ЕГЭ перестали списывать? И возможно ли вообще сделать ЕГЭ прозрачным и честным?

Из обсуждений:
Анонимно) wrote:
Что делать
На мой взгляд, должна быть большая ответственность организаторов проведения ЕГЭ. Все нарушения во время сдачи экзамена происходят при их попустительстве, связанной, возможно, с заитересованностью в хороших результатах, или просто неискоренимым благодушием. Организаторами ЕГЭ должны быть лица НЕЗАИНТЕРСОВАННЫЕ, не входящие в систему образования данного муниципального образования. А кто сейчас организаторы? Те же школьные учителя данного района, пусть не по данному предмету, пусть не подсказывающие, но закрывающие глаза на нарушения, ведь их по прежнему начальство оценивает по результатам сдачи экзаменов. Что же вы хотите от таких организаторов?

Анонимно) wrote:
ЕГЭ, сам, как экзамен, честный и прозрачный, другое дело, что сами сдающие нарушают порядок!

Анонимно) wrote:
А что дадут обыски,когда нарушения происходят по вине руководителй ППЭ.Они сами создают потайные комнаты ,где сидят учителя с компами, книгами, словарями. Во всю работает ксерокс, копируя работы для выноса и много еще чего. А вы увольте директора школы и руководителй ППЭ и все станет на свои места.А то у нас создают только видимость порядка для проверяющих. А те и сами такие.

Анонимно) wrote:
ЕГЭ по русскому языку
Просто ужас. Был уполномоченным на ЕГЭ по русскому языку. Там все повязаны. Руководитель ППЭ, организаторы. Только идешь посмотреть - сразу дежурные в коридоре начинают ходить подобно слонам. Пока дойдешь до этой аудитории все уже все спрятали. Обыскать детей нельзя, но они все с телефонами. Такое складывалось ощущение, что все способствуют списыванию. Но я этого доказать не могу. 15 аудиторий на одного уполномоченного. Только в коридор уже все знают, что я иду. Я уже потом просто запретил им ходить по этажу. Зачем??? Нужно установить скрытые камеры. Все фарс. А сама идея хорошая, но наши учителя все испоганили.

(Анонимно) wrote:
Решений масса, но верное только одно!
Можно до 2050 года ужесточать правила,вплоть до ссылки в Сибирь за списывание и любую хитрость, а тем ,кто поймал нарушителя квартиру,машину и благодарность!!Но лучше всего пока не поздно признать,что опыт ЕГЭ неудачный и эксперимент провалился.Нужно СРОЧНО искать альтернативу,как это давно уже делают в западных странах.

Фаридун Мустафои wrote:
Про ЕГЭ
Я так считаю, что от ЕГЭ ученики тупеют! Что будет если им задать вопрос? -- Они спросят а какие варианты?))в этом году я сдавал экзамены в виде ЕГЭ, готовился к ним лишь по тестам. в результате я приобрёл лишь те знания, которые помогут мне выбрать правильные ответы в этих тестах. если мне зададут вопрос не относящийся к тесту, но по данному предмету я не смогу ответить- и это ПЕЧАЛЬНО. в 9 классе я сдавал экзамены в Таджикистане в виде билетов, как это было раньше и в России- я готовился к экзаменам не так как здесь, в результате я знаю всю историю своего народа, потому что учил все билеты! Я считаю, что ЕГЭ нужно отменить, и придумать что нибудь новое и эффективное, и готовить к этим экзаменам с первого класса. Если бы, я был министром образования РФ, то отменил бы ЕГЭ. Я это пишу не ради себя, так как уже сдал все экзамены, хотя учился в России всего лишь год.

(Анонимно) wrote:
ЕГЭ
Нормативно - подушевое финансирование школ и система ЕГЭ - это противоречие. В десятый класс берем всех, иначе останемся без зарплаты, а ученики элементарно не могут усвоить материал по русскому языку и математике, книги вовсе не читают. ЕГЭ проводят люди, а у них есть знакомые и родственники, которые просят "не портить судьбу ребенку", вот и помогают друг другу.


Комментариев нет:

Отправить комментарий