По русскому языку, математике, литературе, иностранным языкам, истории, информатике и ИКТ изменений нет.
Незначительные изменения:
По биологии:
В части 1(А) на 2 сокращено количество заданий.
В часть 2 (В) включено новое задание с выбором трех верных ответов из шести.
В часть 3(С) включено новое задание на применение биологических знаний в практической ситуации.
В результате количество заданий не изменилось, но максимальный первичный балл за выполнение экзаменационной работы повысился с 43 до 46.
По географии:
Изменено соотношение заданий с выбором ответа, с кратким и развернутым ответом: 17, 10 и 3 соответственно.
В экзаменационную работу 2014 г. включено задание, которое нацелено на проверку понимания основных географических понятий и терминов и умения использовать приобретенные знания для решения практических задач
По обществознанию изменена система оценивания задания В5: оно оценивается не 2, а 1 баллом.
По физике усовершенствованы критерии оценивания заданий с развернутым ответом.
По химии на выбор органов управления образованием субъектов РФ предлагаются 2 модели экзаменационной работы. Демовесия-1 по своей структуре и содержанию аналогична работе 2013 г. В демоверсии-2 усилена практико-ориентированная составляющая, в связи с чем в экзаменационную работу включено задание для выполнения реального химического эксперимента (С4).
Соответствующая справка размещена на сайте ФИПИ. Ознакомиться с документами, регламентирующими структуру и содержание заданий ГИА выпускников 9 классов 2014 года, и с демонстрационными вариантами можно здесь.
Контрольные измерительные материалы (КИМ) ГИА выпускников 9 классов разрабатываются в Федеральном институте педагогических измерений (ФИПИ). При этом задания ежегодно совершенствуются. Необходимые корректировки структуры и содержания экзаменационной работы вносятся постепенно после широкого общественного обсуждения и апробационных исследований.
По материалам портала Единого Государственного Экзамена и Государственной Итоговой Аттестации.
Незначительные изменения:
По биологии:
В части 1(А) на 2 сокращено количество заданий.
В часть 2 (В) включено новое задание с выбором трех верных ответов из шести.
В часть 3(С) включено новое задание на применение биологических знаний в практической ситуации.
В результате количество заданий не изменилось, но максимальный первичный балл за выполнение экзаменационной работы повысился с 43 до 46.
По географии:
Изменено соотношение заданий с выбором ответа, с кратким и развернутым ответом: 17, 10 и 3 соответственно.
В экзаменационную работу 2014 г. включено задание, которое нацелено на проверку понимания основных географических понятий и терминов и умения использовать приобретенные знания для решения практических задач
По обществознанию изменена система оценивания задания В5: оно оценивается не 2, а 1 баллом.
По физике усовершенствованы критерии оценивания заданий с развернутым ответом.
По химии на выбор органов управления образованием субъектов РФ предлагаются 2 модели экзаменационной работы. Демовесия-1 по своей структуре и содержанию аналогична работе 2013 г. В демоверсии-2 усилена практико-ориентированная составляющая, в связи с чем в экзаменационную работу включено задание для выполнения реального химического эксперимента (С4).
Соответствующая справка размещена на сайте ФИПИ. Ознакомиться с документами, регламентирующими структуру и содержание заданий ГИА выпускников 9 классов 2014 года, и с демонстрационными вариантами можно здесь.
Контрольные измерительные материалы (КИМ) ГИА выпускников 9 классов разрабатываются в Федеральном институте педагогических измерений (ФИПИ). При этом задания ежегодно совершенствуются. Необходимые корректировки структуры и содержания экзаменационной работы вносятся постепенно после широкого общественного обсуждения и апробационных исследований.
По материалам портала Единого Государственного Экзамена и Государственной Итоговой Аттестации.
Комментариев нет:
Отправить комментарий