Поиск по этому блогу

понедельник, 2 апреля 2012 г.

ЕГЭ как педагогическая шизофрения

Попалась статья Александра Михайловича Абрамова - члена-корреспондента Российской академии образования опубликованная в Независимой Газете от 08.04.2008 С многими его высказываниями я согласен.
Несколько цитат:
...Отцы-основатели и активисты ЕГЭ мастерски уходили и уходят от публичных дискуссий, ограничиваясь воспеванием ЕГЭ, жесткими инструкциями по внедрению, дозированными сообщениями на тему «Новости ЕГЭ». Оппоненты ЕГЭ более содержательны и информативны, но они не удостаивались внимания властей, слабо представлены в СМИ...
Сама по себе идея повышения объективности оценки качества знаний не вызывает чувства протеста...
Кардинальная концептуальная ошибка – придание ЕГЭ сразу двух функций: и выпускного, и вступительного экзамена. Между тем их цели принципиально различны.
Кому интересно можно прочитать польностью http://www.ng.ru/ideas/2008-04-08/14_ege.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий